Сборник статей
Ноябрь 18, 2017, 08:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 91 
 : Декабрь 15, 2007, 18:47:09 
Автор олеся - Последний ответ от олеся
Всем пользователям KORG PA 50 или 80 !!!  Проблема такая:  место для пользовательских стилей  USER 1 - 3 перестало сохранять информацию после выключения питания. Подскажите как можно это исправить или как вообще можно сохранять стили?

Цитата: Eugene Loza
Да, стили у меня на KORG PA80 сохраняются. У Вас какой именно инструмент? Попробуйте "перезагрузить" операционную систему - если у Вас нет очень тонко и долго настроенных настроек. Взять ее можно здесь: http://korgpa.com/pa_root/en/products/pa50_soft.html?en для РА50 и здесь: http://korgpa.com/pa_root/en/products/pa80_soft.html?en для РА80.

Операционную систему перезагружала, все так же, проблема не решается. Но я все равно воспользуюсь вашей ссылкой и попробую еще раз. Спасибо что уделили мне внимание.

Цитата: Eugene Loza
А стили вообще в синтезатор загружаются? До выключения с ними можно работать? Теоретически там может быть проблема в севшей батарейке (хотя, я сегодня искал и не нашел, чтобы КОРГу нужна была какая-нибудь батарейка...) Как давно Вы его купили?

Спешу поделиться радостной вестью: проблема устранена: в разделе "работа с диском" 2 стр "ALL" кнопка F-1 показывает наличие дискеты FD а если нажать еще раз, там появится бкв. SSD это означает внутреннюю память, помимо стилей которые были закачены  и отображались в USER 1-3 там было много других,я их удалила и все стало опять сохраняться, я конечно до конца не поняла что произошло ,скорее всего память была перезагружена.
А насчет вообще загрузки стилей, да стили загружаются я даже в заводские стили загружаю новые. Снимаю защиту потом опять ставлю. Еще раз спасибо за участие /Олеся

 92 
 : Декабрь 12, 2007, 22:18:56 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Чтоб красиво петь до гроба,
Купол сделайте из неба,
Станьте полым как труба,
И начните петь со лба.

Ощущайте точки две:
В животе и в голове,
Напирайте на живот
И пошлите звук вперед.

Чтобы петь и не давиться,
Не забудьте удивиться:
Вдох короткий, как испуг,
И струной тяните звук.

Если вы наверх идете,
Нужно глубже опирать,
Всех тогда переорете,
Хоть и незачем орать.

Если вниз идете вы,
Не теряйте головы,
Не рычите, точно зверь,
Открывайте мягко "дверь".

Что такое звук "прикрыть"
Очень трудно объяснить.
Чтоб прикрытие найти,
Нужно к "е" прибавить "и"

"А" – где "О", "О" – где "У",
Но не в глотке, а во лбу,
И со лба до живота –
Лишь провал да пустота.

Пойте мягче, не кричите,
Молча партию учите;
И – не слушать никого,
Кроме Бога Одного!

Стихи архимандрита Матфея (Москва)

 93 
 : Декабрь 12, 2007, 14:21:18 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Щоби правильно співати,
Треба добре вимовляти -
Кожну букву, в кожнім слові,
Так, як вимовляєм в мові.

Та не горлом, а губами
Пред язиком за зубами,
Піднебіння вверх стягати
І в самих вустах співати!

 94 
 : Ноябрь 28, 2007, 14:34:35 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Вот здесь достаточно простой пример, как с помощью Adobe Audition можно записать голос или текст под однодорожечную фонограмму.
http://www.bmyr.kiev.ua/Other/Multitrackrecord.swf (1,2 Мб)

 95 
 : Ноябрь 26, 2007, 14:05:35 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
У меня написание фонограммы начинается с ведущего инструмента:

1. Традиционно для танцевальной и другой "дешевой" музыки писать песню начинают с ударников Ха-ха
Я считаю, что ударники не могут быть ведущим инструментом, по этому никогда таким путем не иду, но все советуют писать именно так.

2. Можно начинать писать с ведущего голоса.
Самым первым прописывается первый голос (возможно, с подпевками) - инструментом, который бы соответствовал настроению песни. Можно также просто взять ноты (в том числе несколькоголосные) песни с которой мы работаем.

3. Очень удобный вариант - начинать писать песню с баса.
Удобно, но бас плохо проходит в качестве ведущего инструмента.

4. С ритмо-гармонической сетки.
Какой-нибудь инструмент с явной атакой (пиано) звука прописывает аккорды песни. Не очень хороший вариант, так как он очень врядли сможет качественно передать настроение песни, от которого дальше нужно будет отталкиваться.

5. С любого другого ведущего инструмента.
Например это может быть пиано-партия с нот, или сыгранная вручную. Может также выступать бой гитары. Очень желательно, чтобы игра на этом инструменте могла сама по себе заменить всю фонограмму.

В вышеперечисленных пунктах стоит обратить внимание на некоторые ритмо-гармонические особенности ведущего голоса(голосов). Многие из них можно повторить в других местах.

Вторым шагом будет заполнение ритмо-гармонической сетки.
Это могут быть различные инструменты, которые будут звучать постоянно в песне (например, на протяжении всего припева).
Гитары, скрипки, пианино - для ритмо-гармонической сетки можно использовать достаточно однообразные ходы, самое главное - чтобы ни по ритмике ни по гармонии они не вступали в противоречие с ведущим инструментом, и в сумме также составляли более-менее полный аккомпанимент для песни.

Третий шаг - прописывание ударников. Роль ударников - ритмическая, по этому они могут разделяться на основные (бас-бочка, малый барабан) которые будут выделять сильные доли и второстепенные (перкуссия) которые "заполнят" ритмическую сетку. Кроме них можно и нужно пользоваться роллевыми ударными - которые будут встречаться редко и выделять, подчеркивать некоторые такты (слова, мысли, идеи) в песне. К ним также можно прицепить и эпизодические спец.эффекты (дождь, ветер, шум моря, гул стадиона).

Четвертый шаг - украшательства. Это эпизодические инструменты, которые будут подчеркивать какие-либо особенности песни, они могут играть какую-либо роль и рисовать собственные образы.

Ну и в конце стоит добавить немного шума - запредельно тихо. Пусть это будет журчание ручья в нежных песнях или стук колес поезда, если речь идет о дороге... При прослушивании фонограммы эти мелочи практически не слышны... но они воздействуют прямо на подсознание пряча от глаз слушателей мелкие ошибки. Также для пущей реальности нужно расстроить все инструменты на 0,1-0,2 Гц. Такие частоты практически не воспринимаются на слух, но также невероятнодобавляют естественности звучания.

 96 
 : Октябрь 25, 2007, 15:58:19 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Какие микрофоны лучше всего использовать для озвучивания хора? Изучение литературы и технической документации показало, что лучше для этого подходят конденсаторные микрофоны.
Сейчас для подзвучивания хора мы используем обычные динамические микрофоны. При увеличении уровня звука микрофоны начинают заводиться... Вопрос заключается в следующем: решит ли проблему использование средних по цене конденсаторных микрофонов, возможно, с предуселителем. Уровень feedback ведь зависит от общего уровня громкости и использование конденсаторных микрофонов в лучшем случае может повысить отношение сигнал/шум, которое для нас не особенно актуально. Даст ли применение конденсаторных микрофонов возможность повысить общую громкость звучания хора по сравнению с динамическими микрофонами?

 97 
 : Октябрь 25, 2007, 15:52:24 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Обычно для определения АЧХ звукового тракта используют розовый шум...
Вопрос же заключается в следующем: насколько перспективно использование для этого дельта-функции? При этом мы сможем кроме частотных характеристик определить также и импульсный отклик звукового тракта... Возможно ли такую процедуру воспроизвести на достаточно дешевой аппаратуры (без дорогого микрофона и спектроанализатора)?

 98 
 : Октябрь 25, 2007, 15:46:57 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
У нас в Церкви есть два микрофона Samson Q7. Лично мне они очень понравились. Кроме Samson Q7 у нас есть один Shure PG58, а также несколько старых аматорских микрофонов.
Постараюсь немножко субьективно свести их под одну линейку:

Samson Q7
Более красивые верха; четкое звучание. Больше высоких частот.
Суперкардиоида.
Хорош для теноров.
Стоимость - 204 грн. (41$)

Shure PG58
Более "мутное" звучание, больше средних и низких частот.
Кардиоида.
Хорош для баса.
Стоимость - 357 грн. (72$)

аматорские микрофоны
Часто случаются "перегрузы". На 5дБ меньше верхние частоты от 15кГц чем у Shure PG58. Чувствительность немного меньше, чем у первых двух.
Направленность не известна.
Хорош для альта.
Стоимость - неизвестна.

 99 
 : Октябрь 11, 2007, 15:12:35 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Цитата: Aleksey
Надо оградить жесткий от материнки фальгой??
Не совсем так. Нужно сначала послушать, что именно записывается. Если записывается без шума - ничего ограждать фольгой не надо. Если сильный шум присутствует на записи, то стоит попробовать воспользоваться фольгой, кстати, не только для жесткого диска но и для видеокарты и всех других переферийных устройств. Обычно это решается экранированием фольгой САМОЙ звуковой карты.
У меня слышны шумы жесткого диска в наушниках при большом усилении. На записи их нет.
Боюсь, что в нашем случае встроенной звуковой карты экранировать что-либо бесполезно... Нужна хорошая звуковая карта.
Можете попробовать подвигать мышкой - вы и ее "услышите". Скопируйте пару файлов и шум будет очень похожим на тот, что при записи.
Именно по этому при записи ничего нельзя делать другого на компьютере. Даже двигать мышкой не стоит.
Цитата: Aleksey
Не хотелось бы просто заглушать его. Хотелось бы чтобы шума не было вообще.  Радостный
Ну... Это уже утопия 8)
Мудрость из университета - "Если прибор не шумит, значит он не работает"...
Шум может быть больше, а может быть меньше. Если шум на 90-100дБ меньше сигнала о нем можно вообще забыть. На встроенных звуковых картах и не безумно-дорогих шнурах В лучшем случае можно добиться 80дБ - и этого прекрасно хватает. Когда я записываю фонограммы - динам резерв составляет 55-57дБ и при этом этого шума практически совершенно не слышно, но на синтезаторе громкость стоит на "максимум".
 
Впрочем, проблема с максимальной громкостью также немного двоякая. Чем больше громкость - тем нелинейно возрастают искажения и шумы источника звука. Нужно убедиться, что такой проблемы не возникает. Например, для того же KORG PA80 при воспроизведении фонограммы эта проблема отсутствует, а при использовании его встроенных предуселителей - чем громче настроены предуселители, тем громче звучит шум.

Боюсь, что избежать этого не получится. Такова уж "природа" всех электроприборов - они шумят. Чем дороже прибор, тем меньше он шумит. Решение всегда есть - внешняя звуковая карта за 300$   Подмигивание
Хотя, во многих случаях можно добиться неплохого качества и с достаточно дешевой техникой, если ее умело использовать.

 100 
 : Октябрь 11, 2007, 15:07:45 
Автор Eugene Loza - Последний ответ от Eugene Loza
Проблема: Во время записи звучит шум, который не присутствует при отключенной записи. Чаще всего это происходит на встроенных звуковых картах.
Причина: Жесткий диск дает наводки на звуковую карту/материнскую плату.
Решение: Обычно этот шум достаточно слабо слышно на самой записи, в чем легко убедиться прослушав запись еще раз. Если такое не просиходит можно попробовать экранировать звуковую карту (или жесткие диски, если звуковая карта встроена) с помощью металической фальги.

В идеале для решения проблемы подходит внешняя звуковая карта, но такое многим не по карману...

Можно попробовать еще один вариант:
1. Зайти в Windows-настройку громкости и заглушить ВСЕ (включая скрытые) источники звука, кроме линейного входа.
2. Перейти в режим "Запись" и установить громкость источника line-in на 1/5 - 1/4. Этого обычно достаточно для магнитофонов или синтезаторов.
3. Включить источник звука и следить за уровнем сигнала (включить программу на запись и смотреть по нижним метрам). Менять громкость источника line-in до тех пор, пока на максимальной громкости источника звук а) не будет слишком часто зашкаливать; б) но будет в пиковой громкости 100%.
4. Включить запись при отключенном источнике звука. Прописать шумовую дорожку.
5. Amplitude\Amplify\centerwave.
6. Определить уровень шума - запустить запись и посмотреть, до какого уровня отклоняются метры. Это и будет соотношение сигнал/шум или динам.резерв.
7. Можно с помощью этой шумовой дорожки уменьшать шум - Noise\Noise reduction выбрать параметры как можно почитать в этой теме: http://bmyr.kiev.ua/smf/index.php?topic=2.0. Этот профиль желательно сохранить и им можно пользоваться в дальнейшем.

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!